Каталог
Ключи и пин-коды22229

HELL LET LOOSE (steam key RU)

Партнерам: 0,31 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 3 последняя 53 дн. назад
Возвратов: 0

Загружен: 13.06.2019
Содержимое: текст 17 символов
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца game-mag больше чем:
1000 $скидка10%
показать все скидки
5 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

game-mag информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб.

Описание товара

HELL LET LOOSE (steam key RU) HELL LET LOOSE (steam key RU) HELL LET LOOSE (steam key RU) HELL LET LOOSE (steam key RU) HELL LET LOOSE (steam key RU) HELL LET LOOSE (steam key RU) HELL LET LOOSE (steam key RU) HELL LET LOOSE (steam key RU)

Для постоянных покупателей действуют накопительные скидки до 10%

Уважаемые покупатели, убедительно просим вас, перед совершением покупки внимательно ознакомиться со следующей информацией:

*наличием товара в магазине;
*соответствием характеристик вашего ПК минимальным системным требованиями игры;
*особенностями оплаты, способом активации и регионом активации ключей

Вы приобретаете лицензионный товар. Мы гарантируем работоспособность ключа на 100%. В случае, если у вас все-таки возникла проблема с активацией товара, пожалуйста сначала свяжитесь с продавцом и дождитесь ответа. Мы обязательно ответим вам в ближайшее время и решим вашу проблему.

Издатель: Team17 Digital Ltd
Разработчик: Black Matter Pty Ltd
Дата выхода: 6 июня 2019
Жанр: Экшены, Инди, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
Активация: Steam (Россия) 
Платформа: Windows
Язык: Русский
Возраст: 18+

Вы никогда не сражались во Второй мировой так, как это должно было быть: с властвующими на поле битвы громыхающими танками, необходимостью поддержания цепочек снабжения для передовых линий, — но теперь сможете ощутить себя шестеренкой в громадной машине общевойскового боя. Hell Let Loose отправляет игрока в хаос войны, где ему придется управлять машинами, смещать линию фронта и опираться на командную игру, изменяя таким образом боевую обстановку.

Поле боя представляет собой обширные карты, смоделированные по реальной аэрофотосъемке и спутниковым данным, и делится на большие сектора, что позволяет создавать неожиданные и всегда уникальные ситуации, которые заставляют по пятьдесят игроков с каждой стороны постоянно меняющейся линии фронта сражаться не на жизнь, а на смерть — на открытых пространствах, на мостах, в глухих лесах и на улицах городов. Захваченные сектора дают команде один из трех ресурсов — такая механика формирует метаигру, которая влияет на движение войск к победе.

Грандиозный театр войны

На огромных картах сражаются две команды по 50 игроков. На выбор дается одна из 12 ролей в пехотных, разведывательных и бронетанковых подразделениях, у каждого из которых — собственные транспортные средства, оружие и снаряжение. Вы можете быть офицером, разведчиком, пулеметчиком, медиком, инженером, командиром танка и так далее — прочувствуйте все аспекты боя времен Второй мировой войны.

Невиданный реализм

Основная задача игры Hell Let Loose — дать ощущение потрясающих сражений на полях Второй мировой войны в реальном масштабе: транспортные средства, оружие и форма прорисованы до мельчайших деталей и соответствуют своему времени, а бои — жестокие и кровавые. Битва происходит на огромных выполненных по реальным местам сражений картах, детально воссозданных в масштабе по архивной аэрофотосъемке и спутниковым снимкам на игровом движке Unreal Engine 4.

Сражайтесь и побеждайте плечо к плечу

Hell Let Loose не обращает особого внимания на то, как много вы убили и как часто умирали сами, игра не заставляет вас открывать какие-то предметы. Главное здесь — сплоченная работа, и без взаимодействия не обойтись. Игроки под руководством офицеров и командира совместно достигают стратегических целей на поле битвы и стремятся превзойти противника. В игре Hell Let Loose командная работа и налаженное общение нужны не только для победы, но даже просто для выживания.

Уникальная метаигра

Вам предстоит сражаться за победу, пробиваясь через вражеские линии на большом, постоянно меняющемся поле боя. Метаигра с захватом секторов требует от команд постоянно принимать масштабные тактические решения: где нужно атаковать и что нужно защищать. Игроки должны управлять ресурсами и оснащением для поддержки войск, укреплять опорные пункты и обходить противника с флангов. Ключ к успеху — продуманная стратегия.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 7
Процессор: i3-4130 3.3GHz/AMD FX-8350
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: GTX1050ti / R9 280
DirectX: Версии 11
Жесткий диск: 20 ГБ

Дополнительная информация

Грандиозные многопользовательские сражения в командах по 50 игроков.

На выбор — одна из четырнадцати уникальных ролей.

Возможность управлять разнообразными машинами: от грозного танка «Пантера» до скромного джипа.

Тяжелое вооружение — например, противотанковые пушки и артиллерия, — которое позволяет обрушить на противника град снарядов и стереть его с поля боя.

Строительство защитных сооружений для укрепления своих позиций на поле боя.

Организуйте слаженную работу в команде — это поможет прорвать линию фронта и добиться победы.

Возьмите на себя роль командира и ведите команду к победе, используя различные командирские умения, а также тактическую карту, на которой можно спланировать движение собственных войск.

Отзывы

1
Perfect!!14.10.2019
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Activation keys22229

HELL LET LOOSE (steam key RU)

Affiliates: 0,31 $how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 3 last one 33 days ago
Refunds: 0

Uploaded: 13.06.2019
Content: text 17 symbols
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller game-mag more than:
1000 $the discount is10%
show all discounts
5 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Seller

game-mag information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 4,95 RUB for a positive review of the product purchased.

Description

HELL LET LOOSE (steam key RU) HELL LET LOOSE (steam key RU) HELL LET LOOSE (steam key RU) HELL LET LOOSE (steam key RU) HELL LET LOOSE (steam key RU) HELL LET LOOSE (steam key RU) HELL LET LOOSE (steam key RU) HELL LET LOOSE (steam key RU)

For regular customers are cumulative discounts up to 10%

Dear customers, we kindly ask you, before making a purchase, carefully read the following information:

* availability of goods in the store;
* compliance with the characteristics of your PC with the minimum system requirements of the game;
* payment features, activation method and key activation region

You acquire a licensed product. We guarantee the performance of the key to 100%. If you still have a problem with the activation of the product, please first contact the seller and wait for an answer. We will answer you soon and solve your problem.

Publisher: Team17 Digital Ltd
Developer: Black Matter Pty Ltd
Release date: June 6, 2019
Genre: Action, Indie, Simulation, Strategy, Early Access
Activation: Steam (Russia)
Platform: Windows
Russian language
Age: 18+

You never fought in World War II as it should have been: with ruling tanks ruling the battlefield, the need to maintain supply chains for advanced lines - but now you can feel like a gear in a huge all-arms battle machine. Hell Let Loose sends the player into the chaos of war, where he will have to control the machines, shift the front line and rely on the team game, thus changing the combat situation.

The battlefield is a vast map modeled on real aerial photography and satellite data, and is divided into large sectors, which allows you to create unexpected and always unique situations that force fifty players on each side of the ever-changing front line to fight for life and death - in open spaces, on bridges, in deep forests and on city streets. Captured sectors give the team one of three resources - this mechanics forms a meta-game that affects the movement of troops to victory.

Grand Theater of War

Two teams of 50 players each fight on huge cards. The choice is given one of 12 roles in the infantry, reconnaissance and armored units, each of which has its own vehicles, weapons and equipment. You can be an officer, a scout, a machine gunner, a medic, an engineer, a tank commander, and so on - feel all aspects of the battle of the Second World War.

Unprecedented realism

The main task of the game Hell Let Loose is to give a feeling of tremendous battles on the margins of the Second World War in real scale: vehicles, weapons and uniforms are traced to the smallest detail and correspond to their time, and battles are cruel and bloody. The battle takes place on huge maps of real-world battles, recreated in detail in scale by archival aerial photography and satellite imagery on the Unreal Engine 4 game engine.

Fight and defeat shoulder to shoulder

Hell Let Loose does not pay special attention to how much you killed and how often you yourself died, the game does not force you to open any objects. The main thing here is cohesive work, and interaction is indispensable. The players, under the leadership of the officers and the commander, jointly achieve strategic goals on the battlefield and seek to outperform the enemy. In the game Hell Let Loose, teamwork and streamlined communication are needed not only for victory, but even simply for survival.

Unique metagame

You have to fight for victory, making your way through the enemy lines on a large, constantly changing battlefield. Meta-game with seizure of sectors requires teams to constantly make large-scale tactical decisions: where to attack and what to protect. Players must manage resources and equipment to support troops, strengthen strongholds and bypass the enemy from the flanks. The key to success is a deliberate strategy.

Minimum system requirements:

OS: Windows 7
Processor: i3-4130 3.3GHz / AMD FX-8350
RAM: 8 GB
Video card: GTX1050ti / R9 280
DirectX: Versions 11
Hard Drive: 20 GB

Additional information

Grand multiplayer battles in teams of 50 players.

The choice - one of the fourteen unique roles.

The ability to manage a variety of machines: from the formidable tank "Panther" to a modest jeep.

Heavy weapons - for example, anti-tank guns and artillery - which allows you to drop a hail of shells on the enemy and wipe him off the battlefield.

Construction of protective structures to strengthen their positions on the battlefield.

Organize a well-coordinated teamwork - this will help break through the front line and achieve victory.

Take on the role of commander and lead the team to victory, using various commanding skills, as well as a tactical map on which you can plan the movement of your own troops.

Feedback

1
Perfect!!2019-10-14
Seller will give you a gift certificate in the amount of 4,95 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)