Каталог
Ключи и пин-коды22229

Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS)

Партнерам: 0,78 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 1 последняя 09.01.2019
Возвратов: 0

Загружен: 01.04.2019
Содержимое: текст 47 символов
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца game-mag больше чем:
1000 $скидка10%
показать все скидки
5 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

game-mag информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб.

Описание товара

Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS) Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS) Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS) Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS) Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS) Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS) Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS)

Для постоянных покупателей действуют накопительные скидки до 10%

Уважаемые покупатели, убедительно просим вас, перед совершением покупки внимательно ознакомиться со следующей информацией:

*наличием товара в магазине;
*соответствием характеристик вашего ПК минимальным системным требованиями игры;
*особенностями оплаты, способом активации и регионом активации ключей

Вы приобретаете лицензионный товар. Мы гарантируем работоспособность ключа на 100%. В случае, если у вас все-таки возникла проблема с активацией товара, пожалуйста сначала свяжитесь с продавцом и дождитесь ответа. Мы обязательно ответим вам в ближайшее время и решим вашу проблему. При обращении подготовьте пожалуйста следующую информацию:

1. Видеозапись, от момента покупки до момента активации ключа (включительно).
2. Скриншоты попытки активации ключа и скриншоты списка игр на вашем аккаунте (приобретенный товар не должен присутствовать в списке игр вашей библиотеки)
3. Иная информация, подтверждающая невозможность активации товара

Издатель: UBISOFT
Разработчик: MASSIVE ENTERTAINMENT
Дата выхода: 8 МАРТА 2016
Жанр: ПРИКЛЮЧЕНИЯ, РОЛЕВЫЕ, ЭКШЕН
Активация: UPLAY (регион активации: Россия, СНГ)
Платформа: WINDOWS
Язык: АНГЛИЙСКИЙ, РУССКИЙ
Возраст: 18+

Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество.

Когда рушится мир, мы его опора.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-бит)
Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6100
Оперативная память: 6 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 (2GB VRAM), NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon HD 7770 (2GB VRAM)
DirectX(R): 11
Жесткий диск: 40 Гб

Дополнительная информация

*СПАСТИ НЬЮ-ЙОРК Вы окажетесь в открытом мире, который живет и развивается по своим законам. Чтобы выжить и выполнить свою задачу, вам предстоит исследовать город и оттачивать свои навыки. Совместно с другими агентами Спецотряда, ваша цель –восстановить общественный порядок, найти источник вируса и спасти Нью-Йорк.
*ЖИВОЙ МЕНЯЮЩИЙСЯ МИР В мире Tom Clancy’s The Division на игровой процесс существенно влияют и время суток, и погодные условия. Постоянные изменения в окружающей среде могут быть вам на руку: используйте их, чтобы получить тактическое преимущество или застать врага врасплох. Улучшив противогаз, вы сможете пробираться в зоны с высокой степенью заражения без риска подхватить вирус.
*ЗАКОН КАМЕННЫХ ДЖУНГЛЕЙ В Нью-Йорке орудует множество мелких банд, которые пользуются ситуацией ради личной выгоды. За каждым поворотом могут поджидать головорезы, готовые напасть на любого, кто не способен дать отпор. Кроме того, вы столкнетесь с так называемыми Чистильщиками, которые одеты в костюмы химзащиты и вооружены огнеметами. Чтобы избавить Нью-Йорк от вируса, они готовы спалить все что угодно… и кого угодно. Не менее опасной окажется группировка беглых преступников, бывших заключенных тюрьмы острова Рикерс. Стремясь захватить контроль над городом, они не остановятся ни перед чем.
*ВЫБОР СНАРЯЖЕНИЯ Агенты Спецотряда пользуются технологиями новейшего поколения. Вы сможете подобрать снаряжение, наиболее соответствующее вашему стилю игры, и модифицировать его. Ваши наручные «умные часы» – еще и средство связи с другими агентами. Не менее полезным для выживания на улицах погруженного в хаос города окажется и особый тактический рюкзак. Найти что-то полезное вы также сможете, обыскивая тела поверженных врагов.
*ТЕХНОЛОГИИ НА ГРАНИ ФАНТАСТИКИ Подбирайте навыки под свой стиль игры, оттачивайте их и с умом координируйте действия в команде – только так у вас появятся шансы на успех. В вашем распоряжении множество различных навыков и устройств: самонаводящаяся мина следует за противником и взрывается при контакте, турель отправляет в цель мощный заряд, а датчик пульса сканирует местность на предмет живых существ. С помощью технологии ECHO («ЭХО»), позволяющей воспроизвести некоторые моменты прошлого, вы сможете многое узнать о местах, где оказались, отыскать спрятанные вещи и получить ценные сведения об охваченном эпидемией мире.
*БЕСШОВНАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА: THE DARK ZONE The Dark Zone (так называемая Темная зона) – это карантинная зона в глубине Манхэттена, где можно найти наиболее ценную добычу: чего только людям не пришлось бросить во время экстренной эвакуации! Опасность там подстерегает на каждом шагу. Чтобы отбиться от врагов и завладеть чем-то действительно ценным, придется работать в команде, а находки вывозить на вертолете. Действовать честно и сообща или вовремя предать союзников, чтобы забрать всю добычу? Решать вам.
*ТЕХНОЛОГИЯ SNOWDROP™ Tom Clancy’s The Division™ использует технологию Snowdrop – графический движок нового поколения, который задает самую высокую планку реалистичности открытого мира. Нью-Йорк, погруженный в хаос, еще никогда не выглядел настолько правдоподобно.
*ПОДДЕРЖКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗГЛЯДОМ TOBII Теперь вы можете управлять игрой при помощи взгляда. Осматривайте пустынные улицы Нью-Йорка. Вглядывайтесь, примечайте, прицеливайтесь и находите укрытия на полуразрушенном Манхэттене. С технологией Tobii игра будет более динамичной. Прицеливайтесь, ищите укрытия, примечайте врагов и кидайте гранаты точно в цель при помощи одного только взгляда! За счет увеличенного угла обзора вращать внутриигровую камеру можно глазами, так вы расширяете кругозор и получаете больше информации об окружающем вас пространстве. Интерфейс становится прозрачным, когда вы на него не смотрите, что позволяет полностью погрузиться в игровой мир.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Activation keys22229

Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS)

Affiliates: 0,78 $how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 1 last one 09.01.2019
Refunds: 0

Uploaded: 01.04.2019
Content: text 47 symbols
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller game-mag more than:
1000 $the discount is10%
show all discounts
5 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Seller

game-mag information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 4,95 RUB for a positive review of the product purchased.

Description

Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS) Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS) Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS) Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS) Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS) Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS) Tom Clancy’s The Division (Uplay cd-key RU,CIS)

For regular customers are cumulative discounts up to 10%

Dear customers, we kindly ask you to carefully read the following information before making a purchase:

* availability of goods in the store;
* compliance with the characteristics of your PC with the minimum system requirements of the game;
* payment features, activation method and key activation region

You acquire a licensed product. We guarantee the performance of the key to 100%. If you still have a problem with the activation of the product, please first contact the seller and wait for an answer. We will answer you as soon as possible and solve your problem. When contacting, please prepare the following information:
  
1. Video recording, from the moment of purchase until the activation of the key (inclusive).
2. Screenshots of the key activation attempt and screenshots of the list of games on your account (purchased goods should not be present in the list of games of your library)
3. Other information confirming the impossibility of product activation

Publisher: UBISOFT
Developer: MASSIVE ENTERTAINMENT
Release date: MARCH 8, 2016
Genre: ADVENTURES, ROLE, ACTION
Activation: UPLAY (region of activation: Russia, CIS)
Platform: WINDOWS
Language: ENGLISH, RUSSIAN
Age: 18+

Shortly before Christmas, a monstrous pandemic envelops New York. One after another, public and state services cease to function, interruptions in water, food and electricity begin. In just a few days, the streets of the city are in chaos. And then the Special Detachment comes into play - a special unit of operational agents. In peacetime, they lead the most ordinary life, but when trouble comes, they begin to act. The task of the Special Detachment is to save society.

When the world collapses, we support it.

Minimum system requirements:

OS: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit)
Processor: Intel Core i5-2400 or AMD FX-6100
RAM: 6 GB
Video card: NVIDIA GeForce GTX 560 (2GB VRAM), NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon HD 7770 (2GB VRAM)
DirectX (R): 11
Hard Drive: 40 GB

Additional information

* SLEEP NEW YORK You will find yourself in an open world that lives and develops according to its laws. To survive and fulfill your task, you have to explore the city and hone your skills. Together with other agents of the Special Unit, your goal is to restore public order, find the source of the virus and save New York.
* A LIVING CHANGING WORLD In the world of Tom Clancy´s The Division, the gameplay process is significantly affected by the time of day and weather conditions. Constant changes in the environment can be helpful: use them to get a tactical advantage or catch the enemy by surprise. By improving the gas mask, you will be able to wade into areas with a high degree of infection without risk of catching the virus.
* THE LAW OF STONE JUNGLE In New York, there are many small gangs that use the situation for personal gain. Behind every turn, there may be thugs who are ready to attack anyone who is not capable of fighting back. In addition, you will come across so-called Cleaners, who are dressed in chemical protection suits and armed with flamethrowers. To rid New York of the virus, they are ready to burn anything ... and anyone. Equally dangerous is the grouping of runaway criminals, former prisoners of the Rikers prison. Seeking to seize control of the city, they will not stop at nothing.
* CHOICE OF EQUIPMENT Agents of the Special Forces use the latest generation technologies. You will be able to find the equipment that best suits your style of play, and modify it. Your wrist watches are also a means of communication with other agents. Equally useful for survival in the streets of the city, plunged into chaos, will be a special tactical backpack. You can also find something useful by searching the bodies of defeated enemies.
* TECHNOLOGIES ON THE FACTS OF FANTASTICS Choose skills for your style of play, sharpen them and with the mind coordinate the actions in the team - only in this way you will have chances of success. At your disposal are many different skills and devices: a self-guided mine follows the enemy and explodes on contact, the turret sends a powerful charge to the target, and the heart rate sensor scans the terrain for living beings. With the help of ECHO (ECHO) technology, which allows you to reproduce some moments of the past, you will be able to learn a lot about the places where you found yourself, find hidden things and get valuable information about the world affected by the epidemic.
* The DARK ZONE The Dark Zone (the so-called Dark Zone) is a quarantine zone in the heart of Manhattan, where you can find the most valuable prey: what only people did not have to give up during an emergency evacuation! The danger there lies in wait for every step. To fight back from the enemies and take possession of something really valuable, you have to work in a team, and find the findings in a helicopter. To act honestly and collectively or in time to betray allies in order to take all the prey? You decide.
* SNOWDROP ™ TECHNOLOGY Tom Clancy´s The Division ™ uses Snowdrop technology, the next-generation graphics engine that sets the highest bar for realism in the open world. New York, plunged into chaos, has never looked so believable.
* SUPPORT TOBII CONTROL SYSTEM Now you can control the game with the help of a glance. Look around the deserted streets of New York. Look, notice, aim and find shelter on a dilapidated Manhattan. With Tobii technology, the game will be more dynamic. Aim, look for shelter, note the enemies and throw grenades right on the target with a glance! Due to the increased viewing angle, you can rotate the in-game camera with your eyes, so you expand the horizon and get more information about the space around you. The interface becomes transparent when you do not look at it, which allows you to completely immerse yourself in the game world.

Feedback

0
No feedback yet.
Seller will give you a gift certificate in the amount of 4,95 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)