Каталог
Ключи и пин-коды22229

XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS)

Партнерам: 0,33 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 0
Загружен: 06.07.2018
Содержимое: текст 49 символов
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца game-mag больше чем:
1000 $скидка10%
показать все скидки
5 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

game-mag информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,2 руб.

Описание товара

XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS) XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS) XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS) XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS) XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS) XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS) XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS)

Для постоянных покупателей действуют накопительные скидки до 10%

Уважаемые покупатели, убедительно просим вас, перед совершением покупки внимательно ознакомиться со следующей информацией:

*наличием товара в магазине;
*соответствием характеристик вашего ПК минимальным системным требованиями игры;
*особенностями оплаты, способом активации и регионом активации ключей

Вы приобретаете лицензионный товар. Мы гарантируем работоспособность ключа на 100%. В случае, если у вас все-таки возникла проблема с активацией товара, пожалуйста сначала свяжитесь с продавцом и дождитесь ответа. Мы обязательно ответим вам в ближайшее время и решим вашу проблему. При обращении подготовьте пожалуйста следующую информацию:

1. Видеозапись, от момента покупки до момента активации ключа (включительно).
2. Скриншоты попытки активации ключа и скриншоты списка игр на вашем аккаунте (приобретенный товар не должен присутствовать в списке игр вашей библиотеки)
3. Иная информация, подтверждающая невозможность активации товара

Издатель: 2K
Разработчик: FIRAXIS GAMES
Дата выхода: 5 ФЕВРАЛЯ 2016
Жанр: СТРАТЕГИИ
Активация: STEAM (регион:Россия, СНГ)
Платформа: WINDOWS,MAC,LINUX
Язык: АНГЛИЙСКИЙ, РУССКИЙ

XCOM2 - это продолжение признанной игроками и критиками стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул ""Игра года"".Земля изменилась. Двадцать лет прошло с тех пор как мировые лидеры подписали безоговорочную капитуляцию перед пришельцами. Последний рубеж обороны Земли, организация XCOM, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. Пришельцы правят планетой, застраивая её сверкающими городами, которые обещают безоблачное будущее для человечества. Однако за этим пышным фасадом чужие вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по их новым правилам. Только те, кто обитает на окраинах нового мира сохранили остатки свободы, собираясь с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Скрываясь, остатки XCOM пытаются найти способ восстать из пепла, разоблачить оккупантов и уничтожить врага раз и навсегда.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows 7 (64-бит)
Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 GHz или AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 GHz
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: 1GB ATI Radeon HD 5770 или 1GB NVIDIA GeForce GTX 460
DirectX(R): Версии 11
Жесткий диск: 45 ГБ

Дополнительная информация

*XCOM в подполье. Станьте капитаном «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM. Новый открытый мир игры даёт вам возможность самому выбрать, где нанести очередной удар, как заручиться поддержкой населения и когда проводить спецоперации, срывающие планы «Адвента».
*Нанимайте бойцов сопростивления. Пять классов бойцов, каждый со своим уникальным деревом талантов, позволят вам создавать отряды из солдат, навыки которых лучше всего подходят для реализации ваших тактических планов.
*Партизанская тактика. Новая игровая механика предоставит вам больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, чтобы устраивать засады на вражеские патрули и забирайте с трупов поверженных противников боевые трофеи. *Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
*Новое поколение врагов. Разнообразные противники, от новых продвинутых видов пришельцев до военных «Адвента», цепных псов нового режима, создают тактическое разнообразие на поле боя.
*Исследуйте, производите и улучшайте. Конструируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Используйте учёных и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, которые оптимально подходят для вашего стиля боя.
*Каждое задание по-своему уникально. Отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
*Создавайте собственные модификаци. Специальные игровые инструменты позволят игрокам создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
*Вступайте в ожесточенные схватки с другими игроками. Создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,2 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Activation keys22229

XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS)

Affiliates: 0,34 $how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 0
Uploaded: 06.07.2018
Content: text 49 symbols
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller game-mag more than:
1000 $the discount is10%
show all discounts
5 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Seller

game-mag information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 4,2 RUB for a positive review of the product purchased.

Description

XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS) XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS) XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS) XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS) XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS) XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS) XCOM 2 (steam cd-key RU, CIS)

For regular customers are cumulative discounts up to 10%

Dear customers, we kindly ask you to carefully read the following information before making a purchase:

* availability of goods in the store;
* compliance with the characteristics of your PC with the minimum system requirements of the game;
* payment features, activation method and key activation region

You acquire a licensed product. We guarantee the performance of the key to 100%. If you still have a problem with the activation of the product, please first contact the seller and wait for an answer. We will answer you as soon as possible and solve your problem. When contacting, please prepare the following information:
  
1. Video recording, from the moment of purchase until the activation of the key (inclusive).
2. Screenshots of the key activation attempt and screenshots of the list of games on your account (purchased goods should not be present in the list of games of your library)
3. Other information confirming the impossibility of product activation

Publisher: 2K
Developer: FIRAXIS GAMES
Release Date: FEBRUARY 5, 2016
Genre: STRATEGIES
Activation: STEAM (Russia, CIS)
Platform: WINDOWS, MAC, LINUX
Language: ENGLISH, RUSSIAN

XCOM2 is a continuation of the XCOM: Enemy Unknown strategy, recognized by players and critics, which received the title “Game of the Year” in 2012. The Earth has changed. Twenty years have passed since world leaders signed an unconditional surrender to aliens. The last line of the Earth’s defense, the XCOM organization, has been destroyed, and its remnants are scattered around the world. The newcomers rule the planet, building it up with glittering cities that promise a cloudless future for humanity. However, behind this magnificent facade, other people bear evil plans and destroy everyone who refuses to live by their new rules. Only those who live on the outskirts of the new world have retained the remnants of freedom, gathering their strength to repel the invaders. By hiding, the remnants of XCOM are trying to find a way to rise from the ashes, expose the invaders and destroy the enemy once and for all.

Minimum system requirements:

OS: Windows 7 (64-bit)
Processor: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 GHz or AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 GHz
RAM: 4 GB
Video card: 1GB ATI Radeon HD 5770 or 1GB NVIDIA GeForce GTX 460
DirectX (R): Version 11
Hard Drive: 45 GB

Additional information

* XCOM in the underground. Become the captain of the Avenger, an alien transport ship, converted into XCOM´s mobile headquarters. The new open world of the game gives you the opportunity to choose where to strike the next blow, how to enlist the support of the population and when to conduct special operations that frustrate the plans of the Advent.
* Hire support fighters. Five classes of fighters, each with its unique talent tree, will allow you to create squads of soldiers whose skills are best suited for implementing your tactical plans.
* Partisan tactics. The new game mechanics will give you more freedom in the battles. Use cover to ambush enemy patrols and take the trophies from the corpses of defeated opponents. * Save VIPs and wounded comrades in arms, dragging them into the evacuation zone.
* A new generation of enemies. A variety of opponents, from new advanced alien species to the military "Advent", the chain dogs of the new regime, create tactical diversity on the battlefield.
* Explore, produce and improve. Design and build compartments on board the Avenger to gain excellence on the battlefield. Use scientists and engineers to explore, create and improve weapons and armor that are optimally suited to your fighting style.
* Each task is unique in its own way. Go on assignments around the world - from wild lands to the very center of alien-controlled cities and the depths of enemy complexes. You are waiting for virtually infinitely diverse combinations of maps, tasks and goals.
* Create your own modifications. Special gaming tools will allow players to create their own campaigns, tactical and strategic gaming features, aliens and new classes of fighters, and then share them with the gaming community through the Steam workshop.
* Join fierce fights with other players. Create mixed squads of aliens and humans and battle with other players on randomly generated maps.

Feedback

0
No feedback yet.
Seller will give you a gift certificate in the amount of 4,2 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)